MOTORAD 234-84
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOTORAD | 234-84 | 030121113 030121113A 068121113D
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | термостат |
Артикул | MK1828523035 |
Температура открытия [°C] | 84 |
Диаметр 1 [мм] | 54 |
диаметр 2 (мм) | 35 |
Высота 1 [мм] | 31 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BARKAS B 1000 фургон (KM) 1.3 (KM/1) | фургон | 1.300 | 43 | 58 | 1976.01 | 1991.12 | да |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.06 | 2010.03 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 54 | 1993.02 | 1994.08 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1999.06 | 2002.10 | да |
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1997.07 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1999.06 | 2002.12 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 54 | 1993.02 | 1994.08 | |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA I (021A) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 76 | 103 | 1991.01 | 1993.05 | да |
SEAT IBIZA I (021A) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 72 | 98 | 1991.01 | 1993.05 | да |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1993.03 | 1996.09 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1993.03 | 1996.09 | |
SEAT IBIZA (021A) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 76 | 103 | 1991.01 | 1993.05 | |
SEAT IBIZA (021A) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 72 | 98 | 1991.01 | 1993.05 | |
SEAT MALAGA (023A) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1990.05 | 1993.12 | да |
SEAT TERRA (24) 1.3 D | универсал | 1.300 | 33 | 45 | 1990.03 | 1994.12 | да |
SEAT TERRA (24) 1.4 D | универсал | 1.400 | 35 | 48 | 1990.10 | 1995.12 | да |
SEAT TERRA фургон (024A) 1.3 D | фургон | 1.300 | 33 | 45 | 1990.03 | 1992.02 | да |
SEAT TERRA фургон (024A) 1.4 D | фургон | 1.400 | 35 | 48 | 1990.10 | 1992.02 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1985.08 | 1987.12 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1985.08 | 1987.12 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW POLO (6N1) 45 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1994.10 | 1996.09 | да |
VW POLO (6N1) 55 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1994.10 | 1995.07 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1985.01 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 85 | 115 | 1987.01 | 1990.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 83 | 113 | 1990.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 57 | 78 | 1991.03 | 1994.09 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1994.10 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1992.08 | 1994.07 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.3 | фургон | 1.300 | 40 | 54 | 1992.08 | 1994.07 | да |
WARTBURG 353 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1988.09 | 1991.05 | да |
WARTBURG 353 Break 1.3 | универсал | 1.300 | 43 | 58 | 1989.02 | 1991.05 | |
WARTBURG 353 Tourist 1.3 | универсал | 1.300 | 43 | 58 | 1989.02 | 1991.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |