VAG WHT008226
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | WHT008226 | WHT008226
| уплотнительное кольцо [org] |
| AE | 65 шт. | | BE | 35 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 102 шт. на послезавтра (ПТ) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | уплотнительное кольцо [org] |
| Описание SH | |
| Описание DR | кольцо уплотнительное трансмиссии 15x2.5x20 мм\ vag |
| Описание AE | уплотнительное кольцо [org] |
| Описание BE | уплотнительное кольцо [org] |
| Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание RP | кольцо уплотнительное (трансмиссия) 116664755 |
| Артикул | AEBEXN1828930629 |
| Артикул | ARWM1828930629 |
| Артикул | WM1828930629 |
| Артикул | AEWM1828930629 |
| Артикул | XN1828930629 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |