GSP 853001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 853001 | 1K0407311F 1K0407311F1K0498099D 1K0498099D 853001
|  | ШРУС VW GOLF V-VI/SKODA OCTAVIA II 1.4 03- нар. |
| AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 12 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (ПТ) | 2 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС VW GOLF V-VI/SKODA OCTAVIA II 1.4 03- нар. |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный к-т seat altea (5p1) |
| Описание MS | шрус наружный к-т seat altea (5p1) |
| Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание BG | ШРУС наружный 853001 |
| Описание MO | ШРУС VW GOLF V-VI/SKODA OCTAVIA II 1.4 03- нар. |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS1828934098 |
| Артикул | AEFRMKMSSM1828934098 |
| Артикул | AEBGFRMKMSSM1828934098 |
| Артикул | ASFAFRMKMOMS1828934098 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
| Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
| Длина [мм] | 89 |
| Спецификация | Groove Type : Inner |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |