Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 835818 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Отбойник пер.амортизатора |
Артикул | FR1828973511 |
Штрих-код (EAN) | 4011442023614 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
5033A7 | CITROEN | искать аналоги > |
5033A9 | CITROEN | искать аналоги > |
5033E6 | CITROEN | искать аналоги > |
50706737 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 1118020 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 7035374 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 100 Multijet 2,2 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 74 | 100 | 2006.07 | да | |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 120 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 88 | 120 | 2006.07 | да | |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 160 Multijet 3,0 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 116 | 158 | 2006.07 | да | |
FIAT DUCATO автобус (250) 100 Multijet 2,2 D | автобус | 2.200 | 74 | 100 | 2006.07 | да | |
FIAT DUCATO автобус (250) 120 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 88 | 120 | 2006.07 | да | |
FIAT DUCATO автобус (250) 160 Multijet 3,0 D | автобус | 3.000 | 116 | 158 | 2006.07 | да | |
FIAT DUCATO фургон (250) 100 Multijet 2,2 D | фургон | 2.200 | 74 | 100 | 2006.07 | да | |
FIAT DUCATO фургон (250) 120 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 88 | 120 | 2006.07 | да | |
FIAT DUCATO фургон (250) 160 Multijet 3,0 D | фургон | 3.000 | 116 | 158 | 2006.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |