Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLIC | 5402-04-1121540P |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Сторона установки | слева |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
| Вид эксплуатации | механический |
| Поверхность | грунтованный |
| Оригинальные номера | ||
| 6K1857507G | VW | искать аналоги > |
| 6N1857521A | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 6164108 | искать аналоги > |
| HAGUS | 7444 | искать аналоги > |
| JOHNS | 95 24 37-5 | искать аналоги > |
| JOHNS | 9524375 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 950510-23 | искать аналоги > |
| PRASCO | VW0177124 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 10443831 | искать аналоги > |
| TYC | 337-0052 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 58 26 803 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 5826803 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW DERBY седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 1997.09 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 64 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1995.12 | 1999.08 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 90 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.09 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 110 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1998.06 | 2002.01 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 68 1.9 SDI | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1999.08 | 2002.01 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 1997.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 64 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1995.12 | 1999.08 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 90 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 110 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1998.06 | 2002.01 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 68 1.9 SDI | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1999.08 | 2002.01 | |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 1997.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 64 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1995.12 | 1999.08 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 90 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 110 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1998.06 | 2002.01 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 68 1.9 SDI | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1999.08 | 2002.01 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 54 | 1998.12 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1997.05 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1997.05 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.7 SDI | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1997.08 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.05 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1997.06 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1998.06 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1999.08 | 2001.09 | да |
| VW POLO седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW POLO седан (6KV2) 75 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | |
| VW POLO седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 2001.09 | |
| VW POLO седан (6KV2) 100 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW POLO седан (6KV2) 75 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.11 | 1997.09 | |
| VW POLO седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
| VW POLO седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
| VW POLO седан (6KV2) 64 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1995.12 | 1999.08 | |
| VW POLO седан (6KV2) 90 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.09 | |
| VW POLO седан (6KV2) 110 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1998.06 | 2002.01 | |
| VW POLO седан (6KV2) 68 1.9 SDI | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1999.08 | 2002.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |