BERU GN989
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BERU | GN989 | 0100226284 062905061
062905061 62905061
62905061
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Свеча накаливания VW LT 2.8TD >98 |
| Артикул | FZ1830933447 |
| Артикул | AR1830933447 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427058090 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 11,5 |
| Техника подключения | 4 mm |
| Покатость конуса | 90 |
| Размер резьбы | M 10x1 |
| Общая длина [мм] | 149 |
| Ширина зева гаечного ключа | 8 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 15 |
| Сила тока [A] | 17 |
| Монтажная глубина [мм] | 26,5 |
| Момент разрыва [Нм] | 35 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 96 | 131 | 1999.01 | 2002.01 | да |
| VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 92 | 125 | 1997.02 | 1998.12 | да |
| VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | да |
| VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | да |
| VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | да |
| VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | да |
| VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | |
| VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | |
| VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 96 | 131 | 1999.01 | 2002.01 | |
| VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 92 | 125 | 1997.02 | 1998.12 | |
| VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 92 | 125 | 1997.06 | 1998.12 | |
| VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 96 | 130 | 1999.01 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |