BREMBO T 83 131
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | T 83 131 | 815013361 9094702C39
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шланг тормозной | перед прав / лев | |
Артикул | RS1831233301 |
Штрих-код (EAN) | 8432509651162 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
для артикула № | T 83 131 |
Размер резьбы 2 | F10X1 |
Длина [мм] | 220 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |