PATRON PS3009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PS3009 | 701407187 701407187A 701407187B A701407187A A701407187B
|  | Опора шаровая верхн 701407187A VW: TRANSPORTER T4 12.90- |
| на складе на сегодня (ВТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Опора шаровая верхн 701407187A VW: TRANSPORTER T4 12.90- |
Описание FR | Опора шаровая |
Описание FA | Опора шаровая верхняя |
Описание WM | Опора шаровая верхн 701407187A VW: TRANSPORTER T4 12.90- |
Артикул | SP1831959075 |
Артикул | FAFRWM1831959075 |
Артикул | ASFAFRWM1831959075 |
Артикул | FRWM1831959075 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |