Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECAFILTER | ELP3642 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR1832318162 |
Штрих-код (EAN) | 3322233642008 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 307 |
Ширина (мм) | 113 |
Высота [мм] | 68 |
Оригинальные номера | ||
1444E8 | CITROEN | искать аналоги > |
1444E81444E9 | искать аналоги > | |
1444E9 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433297 | искать аналоги > |
BOSCH | S3297 | искать аналоги > |
CHAMP | AP252 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1154 | искать аналоги > |
DELPHI | PC1065 | искать аналоги > |
FILTRON | AP080/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA5828 | искать аналоги > |
FRAM | CA8676 | искать аналоги > |
GEROIL | PA189 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX995 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C32119 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFA829 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI5162 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI5216 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1048 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A18115 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7215 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7255 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A275 | искать аналоги > |
UFI | 3016600 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6528 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.06 | 2003.09 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.02 | 2004.04 | |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.06 | 2003.09 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.02 | 2004.04 | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.6 S16 | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.6 S16 | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |