Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

STELLOX 77-00145-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX77-00145-SX
244035238
31121117025
3522 22
3522 30
3522 35
352222
352230
352235
3523 20
3523 73
352320
352373
7700145_SX
79 100 354 49
7910035449
91096727
91504247
91504249
96096727
сайлентблок рычага внутр.\ peugeot 205 all 83-98
3R 19 шт.
на складе: 19 шт.
через 3 дня (ПТ)
210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага внутр.\ peugeot 205 all 83-98
Описание 3Rсайлентблок рычага внутр.\ peugeot 205 all 83-98
Артикул3R1832357328
АртикулBR1832357328

Оригинальные номера
244035238VAUXHALLискать аналоги >
31121117025BMWискать аналоги >
3522 22PSAискать аналоги >
3522 30PSAискать аналоги >
3522 35PSAискать аналоги >
352222PSAискать аналоги >
352230PSAискать аналоги >
352235PSAискать аналоги >
3523 20PSAискать аналоги >
3523 73PSAискать аналоги >
352320TALBOTискать аналоги >
352373PSAискать аналоги >
7700145_SXискать аналоги >
79 100 354 49PSAискать аналоги >
7910035449RENAULTискать аналоги >
91096727PSAискать аналоги >
91504247PSAискать аналоги >
91504249PSAискать аналоги >
96096727PSAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСерная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНеплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяПовышенный просос воздуха через закрытый дроссель.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПереохлаждение двигателя.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянута пробка слива масла.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяЗагрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025