NRF 58622

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NRF58622
191819031B
191819031C
191819031D
191819031F
1H1819031A
1H1819031B
радиатор печки audi a3 1.6 1996-2003
AE 2 шт.
AK 1 шт.
на складе: 3 шт.
на послезавтра (ПТ)
1 440 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрадиатор печки audi a3 1.6 1996-2003
Описание SH
Описание DRрадиатор печки\ VW golf, audi a3 96>
Описание AKРадиатор отопителя
Описание MSрадиатор отопителя VW golf 1.4 98-
Описание AEрадиатор печки audi a3 1.6 1996-2003
Описание FAРадиатор отопителя
АртикулAEAK1835099442
АртикулASBGBRMKMS1835099442
АртикулARASBGMKMS1835099442
АртикулASMKMS1835099442
Штрих-код (EAN)8718042042279
Толщина [мм]42
Ширина (мм)157
Высота [мм]234

Оригинальные номера
191819031BSEATискать аналоги >
191819031CSEATискать аналоги >
191819031DVWискать аналоги >
191819031FSEATискать аналоги >
1H1819031AAUDIискать аналоги >
1H1819031BAUDIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
4SEASONS94730искать аналоги >
4SEASONS995VW11002искать аналоги >
AKS DASIS049030Nискать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGVW6060искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGVWA6060искать аналоги >
FRIGAIR06102001искать аналоги >
HELLA8FH351311041искать аналоги >
JDEUS230V03искать аналоги >
NISSENS73395искать аналоги >
NISSENS73962искать аналоги >
NISSENS73963искать аналоги >
NISSENS73967искать аналоги >
VALEO812030искать аналоги >
VAN WEZEL58006060искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомИзнос подшипников и задевание якоря за полюса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойНизкое давление масла.
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораНаличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук при трогании или переключении скоростейНеисправен дифференциал.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПроскальзывание ремня привода генератора.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаБиение диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025