NRF 58622
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NRF | 58622 | 191819031B 191819031C 191819031D 191819031F 1H1819031A 1H1819031B
|  | радиатор печки audi a3 1.6 1996-2003 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор печки audi a3 1.6 1996-2003 |
| Описание SH | |
| Описание DR | радиатор печки\ VW golf, audi a3 96> |
| Описание AK | Радиатор отопителя |
| Описание MS | радиатор отопителя VW golf 1.4 98- |
| Описание AE | радиатор печки audi a3 1.6 1996-2003 |
| Описание FA | Радиатор отопителя |
| Артикул | AEAK1835099442 |
| Артикул | ASBGBRMKMS1835099442 |
| Артикул | ARASBGMKMS1835099442 |
| Артикул | ASMKMS1835099442 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042042279 |
| Толщина [мм] | 42 |
| Ширина (мм) | 157 |
| Высота [мм] | 234 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |