MAHLE ORIGINAL LA 450/S

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAHLE ORIGINALLA 450/S
DC3561J6X
DC3561J6X9A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHФильтр салонный MAZDA DEMIO
АртикулSPMP1835472184
АртикулAS1835472184
Штрих-код (EAN)4009026607602
Страна (по штрих-коду)Германия
Высота [мм]20
Длина 1 [мм]218
Общая длина [мм]227
Ширина (мм)97
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
DC3561J6XMAZDAискать аналоги >
DC3561J6X9AMAZDAискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 16Vуниверсал1.30046631998.08
MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 i 16Vуниверсал1.30053721998.082000.04
MAZDA 121 METRO (DW) 1.5 16Vуниверсал1.50055752000.042003.07
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 16Vуниверсал1.30046631998.08
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 i 16Vуниверсал1.30053721998.082000.04
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.5 16Vуниверсал1.50055752000.042003.07
MAZDA DEMIO (DW) 1.3 16Vуниверсал1.30046631998.08да
MAZDA DEMIO (DW) 1.3 i 16Vуниверсал1.30053721998.082000.04да
MAZDA DEMIO (DW) 1.5 16Vуниверсал1.50055752000.042003.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос шлицев на первичном валу коробки передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос кулачков распределительного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЗаправляйтесь только при выключенном двигателе.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНизкое давление масла.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНе мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025