Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HEPU | PK08950 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4250093481415 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ремней | 1 |
| входящие в состав ролики | 2 |
| Число зубцов | 136 |
| Ширина (дюйм) | 1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | CT955K1 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB165 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11212 | искать аналоги > |
| GATES | K025468XS | искать аналоги > |
| GK | K986895A | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH46 | искать аналоги > |
| INA | 530009510 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK127 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5590170 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65922 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA03212 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA03213 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC03213 | искать аналоги > |
| SNR | KD459.14 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN EVASION (22, U6) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.04 | да |
| CITROEN SYNERGIE (22, U6) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.04 | |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | |
| CITROEN XM (Y4) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | |
| CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 120 | 163 | 1998.02 | 2005.03 | да |
| FIAT ULYSSE (220) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.09 | да |
| LANCIA ZETA (220) 2.0 16V (220AL5) | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.07 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1996.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2004.12 | да |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 806 (221) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |