Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HEPU | PK08950 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4250093481415 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ремней | 1 |
входящие в состав ролики | 2 |
Число зубцов | 136 |
Ширина (дюйм) | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT955K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB165 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11212 | искать аналоги > |
GATES | K025468XS | искать аналоги > |
GK | K986895A | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH46 | искать аналоги > |
INA | 530009510 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK127 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5590170 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65922 | искать аналоги > |
SKF | VKMA03212 | искать аналоги > |
SKF | VKMA03213 | искать аналоги > |
SKF | VKMC03213 | искать аналоги > |
SNR | KD459.14 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN EVASION (22, U6) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.04 | да |
CITROEN SYNERGIE (22, U6) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.04 | |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | |
CITROEN XM (Y4) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Estate (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.07 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 120 | 163 | 1998.02 | 2005.03 | да |
FIAT ULYSSE (220) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.09 | да |
LANCIA ZETA (220) 2.0 16V (220AL5) | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.07 | да |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1996.03 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | |
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | |
PEUGEOT 806 (221) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 97 | 132 | 1998.05 | 2000.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |