MOBIL 154279
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIL | 154279 | 154279 5w30
| mobil 1 esp 5w30 (1l) масло мотор.синт\api sn,acea c2 / c3,mb 229.31 / 51 / 52, gm dexos 2,VW 50400 / 50700 |
AE | 42 шт. | AR | 1 шт. | BE | 3 шт. | XN | 10 шт. | XS | 5 шт. |
| на складе: 61 шт. на завтра (СР) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | mobil 1 esp 5w30 (1l) масло мотор.синт\api sn,acea c2 / c3,mb 229.31 / 51 / 52, gm dexos 2,VW 50400 / 50700 |
Описание SH | |
Описание 3R | mobil 1 esp 5w30 (1l) масло мотор.синт\api sn,acea c2 / c3,mb 229.31 / 51 / 52, gm dexos 2,VW 50400 / 50700 |
Описание AE | масло моторное mobil esp 5w-30 1л. |
Описание BE | масло моторное mobil esp 5w-30 1л. |
Описание XN | МОТОРНОЕ МАСЛО |
Описание XS | МОТОРНОЕ МАСЛО |
Артикул | 3RAEBEXNXS1840562601 |
Артикул | BGBR1840562601 |
Артикул | BG1840562601 |
Артикул | AEBEBGBRXNXS1840562601 |
Артикул | AEBEBGXCXNXS1840562601 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |