MOBIL 154279

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MOBIL154279
154279
5w30
mobil 1 esp 5w30 (1l) масло мотор.синт\api sn,acea c2 / c3,mb 229.31 / 51 / 52, gm dexos 2,VW 50400 / 50700
AE 42 шт.
AR 1 шт.
BE 3 шт.
XN 10 шт.
XS 5 шт.
на складе: 61 шт.
на завтра (СР)
1 590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHmobil 1 esp 5w30 (1l) масло мотор.синт\api sn,acea c2 / c3,mb 229.31 / 51 / 52, gm dexos 2,VW 50400 / 50700
Описание SH
Описание 3Rmobil 1 esp 5w30 (1l) масло мотор.синт\api sn,acea c2 / c3,mb 229.31 / 51 / 52, gm dexos 2,VW 50400 / 50700
Описание AEмасло моторное mobil esp 5w-30 1л.
Описание BEмасло моторное mobil esp 5w-30 1л.
Описание XNМОТОРНОЕ МАСЛО
Описание XSМОТОРНОЕ МАСЛО
Артикул3RAEBEXNXS1840562601
АртикулBGBR1840562601
АртикулBG1840562601
АртикулAEBEBGBRXNXS1840562601
АртикулAEBEBGXCXNXS1840562601

Оригинальные номера
154279искать аналоги >
5w30SAEискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЯкорь электродвигателя вращается медленноЗагрязнение или окисление коллектора, износ щеток.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен регулятор давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахБольшой зазор между контактами прерывателя.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «троит» на холостом ходуНеисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеНеисправен топливный насос.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025