LUZAR lmc-1802
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lmc-1802 | LMC1802
| муфта вязкост. для а / м audi a4 (b5) (94-) / a6 (c5) (97-) м24х1.5-lh-6h (без крыльч.) (lmc 1802) |
| MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | муфта вязкост. для а / м audi a4 (b5) (94-) / a6 (c5) (97-) м24х1.5-lh-6h (без крыльч.) (lmc 1802) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | муфта вязкост. без крыльч.\ audi a4 b5 94> / a6 c5 97> м24х1.5-lh-6h |
| Описание MK | муфта вязкост. для а / м audi a4 (b5) (94-) / a6 (c5) (97-) м24х1.5-lh-6h (без крыльч.) (lmc 1802) |
| Описание MS | муфта вязкост. для а / м audi a4 (b5) (94-) / a6 (c5) (97-) м24х1.5-lh-6h (без крыльч.) (lmc 1802) |
| Описание MO | Муфта вязкост. AUDI A4 (B5) (94-)/A6 (C5) (97-) М24х1.5-6H (без крыльч.) |
| Описание XN | МУФТА ВЯЗКОСТ. ДЛЯ А/М AUDI A4 (B5) (94-)/A6 (C5) (97-) М24Х1.5-LH-6H(БЕЗ КРЫЛЬЧ.) (LMC 1802) |
| Описание RP | муфта вязкостная для а / м audi a4 (b5) (94-) / a6 (c5) (97-) м24х1.5-6h (без крыльч.) |
| Артикул | MKMOMSXN1841942719 |
| Артикул | AR1841942719 |
| Артикул | AE1841942719 |
| Артикул | AESM1841942719 |
| Артикул | FRMKMOMS1841942719 |
| Артикул | MKMS1841942719 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |