SUFIX FX-1201

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUFIXFX-1201
Диск тормозной задний (280x12) FORD Mondeo III 1.8-3.0 00-07, JAGUAR X-Type 2.0D-3.0 01-09
AS 2 шт.
FR 1 шт.
MB 4 шт.
на складе: 7 шт.
через 3 дня (ПН)
1 690 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной задний (280x12) FORD Mondeo III 1.8-3.0 00-07, JAGUAR X-Type 2.0D-3.0 01-09
Описание SH
Описание ASДиск тормозной
Описание FRДиск тормозной невентилируемый задний (280x12)
Описание FAДиск тормозной задний (280x12)
Описание MBДиск тормозной задний (280x12) FORD Mondeo III 1.8-3.0 00-07, JAGUAR X-Type 2.0D-3.0 01-09
Описание BGДиск тормозной задний (280x12) FORD Mondeo III 1.8-3.0 00-07, JAGUAR X-Type 2.0D-3.0 01-09 FX-1201
Описание RPдиск тормозной невентилируемый (280x12) | зад прав / лев |
АртикулASMB1845802710
АртикулRS1845802710
АртикулASFR1845802710
АртикулASFRMB1845802710
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеверный угол опережения впрыска.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПоломка поршневых колец.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаНедостаток масла в раздаточной коробке.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеравномерное торможение колес.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеНедостаток масла в коробке передач.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025