SUFIX FX-1201
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FX-1201 | | Диск тормозной задний (280x12) FORD Mondeo III 1.8-3.0 00-07, JAGUAR X-Type 2.0D-3.0 01-09 |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной задний (280x12) FORD Mondeo III 1.8-3.0 00-07, JAGUAR X-Type 2.0D-3.0 01-09 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание FR | Диск тормозной невентилируемый задний (280x12) |
| Описание FA | Диск тормозной задний (280x12) |
| Описание MB | Диск тормозной задний (280x12) FORD Mondeo III 1.8-3.0 00-07, JAGUAR X-Type 2.0D-3.0 01-09 |
| Описание BG | Диск тормозной задний (280x12) FORD Mondeo III 1.8-3.0 00-07, JAGUAR X-Type 2.0D-3.0 01-09 FX-1201 |
| Описание RP | диск тормозной невентилируемый (280x12) | зад прав / лев | |
| Артикул | ASMB1845802710 |
| Артикул | RS1845802710 |
| Артикул | ASFR1845802710 |
| Артикул | ASFRMB1845802710 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |