Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

TRW DF4337

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TRWDF4337
12763593
5232698
5232756
5232756
df4337 диск тормозной задний\ saab 9-5 2.3t / 3.0i / 3.0dti 98>
3R 4 шт.
на складе: 4 шт.
через 3 дня (ЧТ)
7 390 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHdf4337 диск тормозной задний\ saab 9-5 2.3t / 3.0i / 3.0dti 98>
Описание SHдиск тормозной задний Saab 9-5 2.3T/3.0i/3.0DTi 98>
Описание SH
Описание 3Rdf4337 диск тормозной задний\ saab 9-5 2.3t / 3.0i / 3.0dti 98>
Артикул3R1846425285
АртикулMK1846425285
АртикулAE1846425285
АртикулBR1846425285
Штрих-код (EAN)3322937402199
Страна (по штрих-коду)Франция
Диаметр [мм]300
Толщина тормозного диска (мм)20
Диаметр центрирования [мм]65,5
Высота [мм]69,1
Количество отверстий5
? фаски 2 [мм]100
Минимальная толщина [мм]18
Размер резьбы14,2
Диаметр барабана160
Поверхностьлакированный
Тип тормозного дискавентилируемый
Цветчерный

Оригинальные номера
12763593SAABискать аналоги >
5232698искать аналоги >
5232756 искать аналоги >
5232756SAABискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.17489искать аналоги >
APEC brakingDSK2419искать аналоги >
ATE24012001961искать аналоги >
ATE24112001961искать аналоги >
BOSCHF026A06771искать аналоги >
Brake ENGINEERINGDI956412искать аналоги >
CAR1421279искать аналоги >
DELPHIBG4046искать аналоги >
FERODODDF1604искать аналоги >
FERODODDF16041искать аналоги >
FIRST LINEFBD1621искать аналоги >
GIRLING6043372искать аналоги >
HELLA8DD355114381искать аналоги >
LPRS1002Vискать аналоги >
MEYLE8155235026искать аналоги >
MEYLE8155235026PDискать аналоги >
NK204111искать аналоги >
NK314111искать аналоги >
PAGID54649искать аналоги >
PILENGAV207искать аналоги >
REMSA686110искать аналоги >
TEXTAR92164900искать аналоги >
TRISCAN812065113искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001692301999.102001.09да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001842502001.09да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001912602005.11да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001882562008.04да
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001622202003.07да
SAAB 9-5 (YS3E) 3.0 V6tседан3.0001472001998.01да
SAAB 9-5 (YS3E) 3.0 TiDседан3.0001301772001.07да
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001692301999.102001.09
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001842502001.09
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001912602005.11
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001882562008.04
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turboседан2.3001622202003.07
SAAB 9-5 седан (YS3E) 3.0 V6tседан3.0001472001998.01
SAAB 9-5 седан (YS3E) 3.0 TiDседан3.0001301772001.07
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turboуниверсал2.3001692301999.102001.09да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turboуниверсал2.3001842502001.09да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turboуниверсал2.3001912602006.01да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turboуниверсал2.3001882562008.04да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turboуниверсал2.3001622202003.07да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 V6tуниверсал3.0001472001998.10да
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 TiDуниверсал3.0001301772001.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесПовышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение промежуточной опоры.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумНеправильная регулировка углов установки колес.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСильный износ прокладок или передних тормозных колодок.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииСильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025