Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF4337 | df4337 диск тормозной задний\ saab 9-5 2 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ЧТ) | 7 390 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | df4337 диск тормозной задний\ saab 9-5 2.3t / 3.0i / 3.0dti 98> |
| Описание SH | диск тормозной задний Saab 9-5 2.3T/3.0i/3.0DTi 98> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | df4337 диск тормозной задний\ saab 9-5 2.3t / 3.0i / 3.0dti 98> |
| Артикул | 3R1846425285 |
| Артикул | MK1846425285 |
| Артикул | AE1846425285 |
| Артикул | BR1846425285 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937402199 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Диаметр центрирования [мм] | 65,5 |
| Высота [мм] | 69,1 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Минимальная толщина [мм] | 18 |
| Размер резьбы | 14,2 |
| Диаметр барабана | 160 |
| Поверхность | лакированный |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Цвет | черный |
| Оригинальные номера | ||
| 12763593 | SAAB | искать аналоги > |
| 5232698 | искать аналоги > | |
| 5232756 | искать аналоги > | |
| 5232756 | SAAB | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17489 | искать аналоги > |
| APEC braking | DSK2419 | искать аналоги > |
| ATE | 24012001961 | искать аналоги > |
| ATE | 24112001961 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026A06771 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956412 | искать аналоги > |
| CAR | 1421279 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4046 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1604 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF16041 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBD1621 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6043372 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD355114381 | искать аналоги > |
| LPR | S1002V | искать аналоги > |
| MEYLE | 8155235026 | искать аналоги > |
| MEYLE | 8155235026PD | искать аналоги > |
| NK | 204111 | искать аналоги > |
| NK | 314111 | искать аналоги > |
| PAGID | 54649 | искать аналоги > |
| PILENGA | V207 | искать аналоги > |
| REMSA | 686110 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92164900 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812065113 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 184 | 250 | 2001.09 | да | |
| SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 191 | 260 | 2005.11 | да | |
| SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 188 | 256 | 2008.04 | да | |
| SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 162 | 220 | 2003.07 | да | |
| SAAB 9-5 (YS3E) 3.0 V6t | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1998.01 | да | |
| SAAB 9-5 (YS3E) 3.0 TiD | седан | 3.000 | 130 | 177 | 2001.07 | да | |
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | |
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 184 | 250 | 2001.09 | ||
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 191 | 260 | 2005.11 | ||
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 188 | 256 | 2008.04 | ||
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 162 | 220 | 2003.07 | ||
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 3.0 V6t | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1998.01 | ||
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 3.0 TiD | седан | 3.000 | 130 | 177 | 2001.07 | ||
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 184 | 250 | 2001.09 | да | |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 191 | 260 | 2006.01 | да | |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 188 | 256 | 2008.04 | да | |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 162 | 220 | 2003.07 | да | |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 V6t | универсал | 3.000 | 147 | 200 | 1998.10 | да | |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 TiD | универсал | 3.000 | 130 | 177 | 2001.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |