KORTEX KTP1017

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KORTEXKTP1017
Ролик ремня приводного FORD MONDEO 00- обводной
AE 4 шт.
BG 1 шт.
FR 1 шт.
MO 3 шт.
на складе: 9 шт.
через 3 дня (ПН)
1 280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРолик ремня приводного FORD MONDEO 00- обводной
Описание SH
Описание AEролик ремня прив. ford mondeo III / IV s-max 1.8-2.0
Описание FRРолик ремня прив.
Описание BGРолик ремня прив. FORD MONDEO IIIIV S-MAX 1.8-2.0 KTP1017
Описание MOРолик ремня приводного FORD MONDEO 00- обводной
АртикулAEBGFRMO1848692903
АртикулAKBGFR1848692903
АртикулAEAKBGFR1848692903
АртикулAEFRMO1848692903
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос зубьев шестерен и муфт.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
КузовСтекла и люкОпускное стекло не фиксируется в заданном положенииПоломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияПробит конденсатор (короткое замыкание).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025