FRECCIA G3141
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | G3141 | |  | ВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX |
| на складе на сегодня (ПН) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX |
| Описание MK | втулка клапана bmw |
| Описание MS | втулка клапана bmw |
| Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX |
| Артикул | ML1849737389 |
| Артикул | MKMLMS1849737389 |
| Штрих-код (EAN) | 8113000006544 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 52 |
| Внутренний диаметр | 7 |
| Внешний диаметр [мм] | 13,05 |
| Материал | Бронза |
| Тип клапана | для выходных клапанов |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |