FRECCIA G3141
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | G3141 | |  | ВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX |
| Описание MK | втулка клапана bmw |
| Описание MS | втулка клапана bmw |
| Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX |
| Артикул | ML1849737389 |
| Артикул | MKMLMS1849737389 |
| Штрих-код (EAN) | 8113000006544 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 52 |
| Внутренний диаметр | 7 |
| Внешний диаметр [мм] | 13,05 |
| Материал | Бронза |
| Тип клапана | для выходных клапанов |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |