FRECCIA G3141
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | G3141 | |  | ВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX |
| на складе на сегодня (ВТ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX |
| Описание MK | втулка клапана bmw |
| Описание MS | втулка клапана bmw |
| Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX |
| Артикул | ML1849737389 |
| Артикул | MKMLMS1849737389 |
| Штрих-код (EAN) | 8113000006544 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 52 |
| Внутренний диаметр | 7 |
| Внешний диаметр [мм] | 13,05 |
| Материал | Бронза |
| Тип клапана | для выходных клапанов |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |