FRECCIA G3141

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FRECCIAG3141
ВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX
ML 10 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
330 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX
Описание MKвтулка клапана bmw
Описание MSвтулка клапана bmw
Описание MLВТУЛКА КЛАПАНА 52x7x13.05 BMW E28/E34/E36/E38/E39 87-03 EX
АртикулML1849737389
АртикулMKMLMS1849737389
Штрих-код (EAN)8113000006544
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина [мм]52
Внутренний диаметр7
Внешний диаметр [мм]13,05
МатериалБронза
Тип клапанадля выходных клапанов
Неоригинальные номера (аналоги)
IPSAVG040500искать аналоги >
METELLI01-2271искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 3 (E36) 325 tdседан2.500851151991.091998.02да
BMW 3 седан (E36) 325 tdседан2.500851151991.091998.02
BMW 5 (E34) 525 tdsседан2.5001051431991.091995.09да
BMW 5 Touring (E34) 525 tdsуниверсал2.5001051431991.121997.01да
BMW 5 седан (E34) 525 tdsседан2.5001051431991.091995.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахИзнос или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос отверстия направляющей втулки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос или разрушение дисков клапана сжатия.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаБиение диска.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка подшипника.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025