BRAVE BR.IC.3.15
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.IC.3.15 | | Высоковольтные провода силикон MD343245 BR.IC.3.15 Lancer, Outlander 2.0 BR.IC.3.15 |
| AE | 3 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 5 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СБ) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Высоковольтные провода силикон MD343245 BR.IC.3.15 Lancer, Outlander 2.0 BR.IC.3.15 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Провода высоковольтные, комплект |
| Описание AE | высоковольтные провода силикон lancer, outlander 2.0 |
| Описание FR | Высоковольтные провода силикон |
| Описание FA | Высоковольтные провода силикон |
| Описание BG | Высоковольтные провода силикон MD343245 BR.IC.3.15 Lancer, Outlander 2.0 BR.IC.3.15 |
| Описание RP | высоковольтные провода силикон |
| Артикул | AEASBGFAFR1849789201 |
| Артикул | AS1849789201 |
| Артикул | AEASFR1849789201 |
| Артикул | AEASBGFR1849789201 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |