Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаИзнос регулятора оборотов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная регулировка подшипников колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваНеровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины).
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНаличие воздуха в системе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема смазкиМеталлические опилки в маслеЗадиры цилиндров, поршней или вкладышей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025