Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CLEAN FILTERS | MA 607 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр воздушный BMW E34 |
| Артикул | GS1851163019 |
| Штрих-код (EAN) | 8010042607008 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр 1 [мм] | 326 |
| диаметр 2 (мм) | 151 |
| Высота [мм] | 58 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 13721311880 | BMW | искать аналоги > |
| 13721726916 | BMW | искать аналоги > |
| 13721738463 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD9206 | искать аналоги > |
| BALDWIN | PA2235 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457429814 | искать аналоги > |
| CHAMP | AF7883 | искать аналоги > |
| CHAMPION | U590 | искать аналоги > |
| COMLINE | EAF230 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG1127 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7124 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 8135 | искать аналоги > |
| DELPHI | AF0299 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP031 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5351 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E215L | искать аналоги > |
| KNECHT | LX408 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX408 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C33130 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP3495 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP3595 | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | PA314 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AI5076 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1073 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A27875 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | AF4875 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QAF593 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3977A | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A314 | искать аналоги > |
| TEHO | 2469 | искать аналоги > |
| UFI | 3097700 | искать аналоги > |
| UNICO FILTER | AE3257 | искать аналоги > |
| UNIPART | GFE2364 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA6196 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALPINA B10 (E34) 3.0 Привод на все колеса | седан | 3.000 | 170 | 231 | 1993.10 | 1995.03 | да |
| ALPINA B10 универсал (E34) 3.0 Привод на все колеса | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 1993.11 | 1996.04 | да |
| BMW 5 (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 ix | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1992.02 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 седан (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |