NISSAN 41161JD01A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | 41161JD01A | 41161JD01A
| Защитный кожух тормозного диска передний L NISSAN 41161-JD01A |
RO | 44 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 50 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Защитный кожух тормозного диска передний L NISSAN 41161-JD01A |
Описание SH | |
Описание AR | пыльник тормозного диска\ nissan qashqai 06> |
Описание RO | Защитный кожух тормозного диска передний L NISSAN 41161-JD01A |
Описание XR | ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ТОРМОЗНОГО ДИСКА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ |
Описание XN | ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ТОРМОЗНОГО ДИСКА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ |
Описание XS | ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ТОРМОЗНОГО ДИСКА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ |
Артикул | ROXNXRXS1852089967 |
Артикул | MS1852089967 |
Артикул | RO1852089967 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |