Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 19009 | САЙЛЕНТБЛОК CIT BERLINGO 96-/ZX/PGT 306 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 330 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК CIT BERLINGO 96-/ZX/PGT 306 93-/PARTNER 96- ПЕР РЫЧ ПЕР (КРОМЕ 2.0HDI) |
| Описание DR | сайлентблок рычага пер.\ citroen zx / xsara / berlingo / peugeot 306 1.4-2.0hdi 93> |
| Описание BE | с-б.пер. citroen berlingo (mf) 1.1 I (mfhdz, mfhfx) [1996 / 07-...] |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
| Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК CIT BERLINGO 96-/ZX/PGT 306 93-/PARTNER 96- ПЕР РЫЧ ПЕР (КРОМЕ 2.0HDI) |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | SP185216801 |
| Артикул | FRML185216801 |
| Артикул | SPMP185216801 |
| Артикул | ARRS185216801 |
| Артикул | FA185216801 |
| Артикул | ARFA185216801 |
| Артикул | ML185216801 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816190097 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 31 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 33 |
| Внешний диаметр [мм] | 44 |
| Вес [кг] | 0,109 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | спереди |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |