Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 350213819000 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE1853226804 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063323770 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера | ||
| 1330C0 | CITROEN | искать аналоги > |
| 1330C2 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 106.120 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 060029N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | CN2188 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 718-621 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK376718621 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM07010 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0103.3050 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0070090 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0070091 | искать аналоги > |
| NISSENS | 61284 | искать аналоги > |
| NRF | 50430 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER2069 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60092188 | искать аналоги > |
| TYC | 705-0068 | искать аналоги > |
| VALEO | 732831 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 09002188 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i Bivalent | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2003.05 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.6 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2003.05 | да | |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2006.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |