REINZ 81-19195-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-19195-00 | 590762 638187 638193 811919500 90298195
|  | Сальник коленвала 45x60x9 Opel Rekord/Omega/Cadett 1.9-2.4/TD 78> |
AK | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 50 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник коленвала 45x60x9 Opel Rekord/Omega/Cadett 1.9-2.4/TD 78> |
Описание SH | |
Описание AR | сальник 45x60x9 / 8\ opel rekord / omega / cadett 1.9-2.4 / td 78> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[45x60x9] |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.(45x60x9) |
Описание BG | Сальник 81-19195-00 |
Описание WM | Сальник коленвала 45x60x9 Opel Rekord/Omega/Cadett 1.9-2.4/TD 78> |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | AKBGFAFRWM185349077 |
Артикул | AS185349077 |
Артикул | ARFR185349077 |
Артикул | ARFAFR185349077 |
Артикул | ARBGFAFR185349077 |
Штрих-код (EAN) | 4026634101865 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 9 |
Ширина 2 [мм] | 8 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |