QUATTRO FRENI QF500800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF500800 | 1371403 1433954 1534428 1554523 1560023 1721086 1824347 6C112K021BB 6C112K021BC 6C112K021BD 6C112K021BE 9C112K021BA ME6C1J2K021BA ME6C1J2K021BB
| колодки дисковые передние\ ford transit / tourneo connect 2.2tdci 06> |
| 3R | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СБ) | 1 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки дисковые передние\ ford transit / tourneo connect 2.2tdci 06> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | колодки дисковые передние\ ford transit / tourneo connect 2.2tdci 06> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки тормозные дисковые передние к-т |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые передние к-т |
| Описание FR | Колодки тормозные дисковые передние |
| Артикул | 3RASFRMKMS1856902322 |
| Артикул | ASMKMS1856902322 |
| Артикул | ASFRMKMS1856902322 |
| Артикул | ASBRMKMS1856902322 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |