BOSCH 1 987 949 129
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 949 129 | 1112700 1211700 90128169
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AP1859234900 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141078558 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Число зубцов | 45 |
| Длина [мм] | 429 |
| Ширина (мм) | 10 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1982.11 | 1986.08 | да |
| OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.11 | 1986.08 | да |
| OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E | седан | 1.800 | 74 | 100 | 1985.05 | 1986.08 | да |
| OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1982.11 | 1986.08 | да |
| OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 S | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1982.11 | 1986.08 | да |
| OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 1985.05 | 1986.08 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk II 1.8 S | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1982.12 | 1986.08 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk II универсал 1.8 S | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1982.11 | 1986.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |