PATRON PSE2024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE2024 | 4D0411327F 4D0411327H
|  | Втулка стабилизатора 26.5x44.5 AUDI: А4 (также QUATTRO, AVANT) 95-, VW: PASSAT 96-, универсал |
| AE | 4 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 5 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 112 шт. на завтра (СР) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Втулка стабилизатора 26.5x44.5 AUDI: А4 (также QUATTRO, AVANT) 95-, VW: PASSAT 96-, универсал |
| Описание AE | втулка стабил.26.5x44.5 audi а4 (также quattro, avant) 95-, VW passat 96-, универсал |
| Описание FR | Втулка стабилизатора |
| Описание BG | Втулка стабилизатора (ID:26.5xH:44.5) PSE2024 |
| Описание WM | Втулка стабилизатора 26.5x44.5 AUDI: А4 (также QUATTRO, AVANT) 95-, VW: PASSAT 96-, универсал |
| Артикул | SP1859346207 |
| Артикул | AEBGFRWM1859346207 |
| Артикул | FAFRWM1859346207 |
| Артикул | BGFRWM1859346207 |
| необходимое количество | 2 |
| Вес [г] | 54 |
| Внутренний диаметр | 27 |
| Длина [мм] | 44 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |