Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PRASCO | FD4222133 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | LA1859832516 |
| Штрих-код (EAN) | 8033533025334 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Вес [кг] | 0,3 |
| кроме варианта оснащения | RS |
| кроме варианта оснащения | ST |
| Сторона установки | спереди справа |
| механически обработанный | с отверстием / отверстиями для противотуманных фар |
| Оригинальные номера | ||
| 1208010 | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DIEDERICHS | 1415160 | искать аналоги > |
| HELLA | 5DA 749 475-361 | искать аналоги > |
| JOHNS | 3211278 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 2532914 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 232415 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 1861594 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.10 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1998.10 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1998.10 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDi | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1998.10 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDi | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1998.10 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 DI / TDDi | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 DI / TDDi | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |