RTS 93-08828
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 93-08828 | 545004L000 545014L000
|  | опора шаровая\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | опора шаровая\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
| Описание FA | Шаровая опора |
| Артикул | 3RFA1860009937 |
| Артикул | AR1860009937 |
| Артикул | ARASBGFAWM1860009937 |
| Артикул | ARFAWM1860009937 |
| Штрих-код (EAN) | 8435130379368 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,25 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 40,3 |
| Вес [кг] | 0,376 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |