STANDARD EPS103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STANDARD | EPS103 | 7564592
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MK1860450885 |
| Штрих-код (EAN) | 5012225202843 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| ограничение производителя | Magneti Marelli |
| Длина [мм] | 79 |
| Ширина (мм) | 79 |
| Высота [мм] | 79 |
| Вес [кг] | 0,25 |
| Сопротивление [Ом] | 780 |
| Длина кабеля [мм] | 470 |
| Количество полюсов | 2 |
| Монтажная глубина [мм] | 13,5 |
| Тип датчика | Индуктивный датчик |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кабелем |
| Форма штерсельного корпуса | угловой |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FIAT FIORINO Pick up (146) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1994.01 | 2001.05 | да |
| FIAT FIORINO фургон (146) 70 i.e. 1.4 | фургон | 1.400 | 49 | 67 | 1994.05 | 2001.05 | да |
| FIAT FIORINO фургон (146) 75 i.e. 1.6 | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 1993.10 | 2001.05 | да |
| FIAT TEMPRA (159) 1.4 i.e. (159.AC) | седан | 1.400 | 57 | 78 | 1991.03 | 1996.08 | да |
| FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.06 | 1996.08 | да |
| FIAT TEMPRA (159) | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1990.03 | 1993.04 | да |
| FIAT TEMPRA (159) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1990.03 | 1993.04 | да |
| FIAT TEMPRA (159) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 69 | 1990.04 | 1993.06 | да |
| FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.6 i.e. (159.AE) | универсал | 1.600 | 57 | 78 | 1990.10 | 1996.08 | да |
| FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1990.12 | 1993.04 | да |
| FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1992.10 | 1996.08 | да |
| FIAT TEMPRA SW (159) 1.6 i.e. (159.AE) | универсал | 1.600 | 57 | 78 | 1990.10 | 1996.08 | |
| FIAT TEMPRA SW (159) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1990.12 | 1993.04 | |
| FIAT TEMPRA SW (159) 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1992.10 | 1996.08 | |
| FIAT TIPO (160) 1.4 (160.AC) | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1987.07 | 1989.12 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 1989.05 | 1995.04 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1989.05 | 1995.04 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. (160.AF) | хэтчбек | 1.600 | 57 | 78 | 1990.07 | 1993.01 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.6 (160.AE) | хэтчбек | 1.600 | 61 | 83 | 1988.01 | 1991.10 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.10 | 1995.04 | да |
| FIAT UNO (146A/E) 70 i.e. 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1989.09 | 1993.12 | да |
| FIAT UNO (146A/E) 1.4 Turbo i.e. | хэтчбек | 1.400 | 82 | 112 | 1989.09 | 1993.09 | да |
| FIAT UNO (146A/E) 70 S 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1989.09 | 1992.10 | да |
| INNOCENTI ELBA (146) 1.4 i.e. (146EN, 146EQ) | универсал | 1.400 | 49 | 67 | 1994.09 | 1996.12 | да |
| INNOCENTI ELBA (146) 1.6 i.e. (146EO, 146ER) | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1994.09 | 1996.12 | да |
| LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AA) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1989.08 | 1994.06 | да |
| LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AB) | седан | 1.600 | 57 | 78 | 1989.08 | 1993.03 | да |
| LANCIA DELTA II (836) 1.4 i.e. (836AF, 836AH) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1994.10 | 1999.08 | да |
| LANCIA DELTA Mk II (836) 1.4 i.e. (836AF, 836AH) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1994.10 | 1999.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |