TRIALLI go-1011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | go-1011 | 1459738 1459764 1459773 1460786 GO1011
| шрус для а / м ford s-max (06-) (внутр. прав.) (go 1011) |
| FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 7 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м ford s-max (06-) (внутр. прав.) (go 1011) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус внутренний правый к-кт\ ford s-max 06> |
| Описание MK | шрус для а / м ford s-max (06-) (внутр. прав.) (go 1011) |
| Описание MS | шрус для а / м ford s-max (06-) (внутр. прав.) (go 1011) |
| Описание FR | ШРУС внутр.ком/кт |
| Описание FA | ШРУС для а/м Ford S-Max (06-) (внутр. прав.) (GO 1011) |
| Описание MO | ШРУС FORD MONDEO IV/GALAXY II/S-MAX 1.8TDCI-2.0 06- внутр. |
| Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М FORD S-MAX (06-) (ВНУТР. ПРАВ.) (GO 1011) |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М FORD S-MAX (06-) (ВНУТР. ПРАВ.) (GO 1011) |
| Артикул | FAFRMKMOMSXNXR1862011785 |
| Артикул | SMASRSAELA1862011785 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSSM1862011785 |
| Артикул | AEBGFRMKMSSM1862011785 |
| Артикул | AEFAFRMKMOMSWMXR1862011785 |
| Артикул | AEFAFRMKMSWM1862011785 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |