JP GROUP 1120208100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1120208100 | 07638 07639 1120208100_JP 753517 7M0253091AP 7M0253091K 7M0253091Q VW35153
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Глушитель передняя часть [JOPEX DK] |
| Описание SH | |
| Артикул | FR1863501782 |
| Артикул | LA1863501782 |
| Артикул | AEFR1863501782 |
| Артикул | AE1863501782 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412039240 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | спереди |
| Система выпуска ОГ | для предглушителя выхлопных газов |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |