ASVA LRIL-D3F2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | LRIL-D3F2 | TDB500110
|  | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 26X44X29 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СР) | 6 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 26X44X29 |
| Описание FR | ШРУС внутренний левый 26x44x29 |
| Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 26X44X29 |
| Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
| Артикул | XN1865386990 |
| Артикул | AE1865386990 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 29 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
| Диаметр прокладки [мм] | 44 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |