STARTVOLT vs-os-1001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-os-1001 | | датчик кислородный для а / м ford focus II (05-) / focus III (11-) / mondeo (10-) 1.6i после кат. (vs-os 1 |
AE | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 3 шт. | MS | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 2 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик кислородный для а / м ford focus II (05-) / focus III (11-) / mondeo (10-) 1.6i после кат. (vs-os 1 |
Описание SH | |
Описание MK | датчик кисл. для а / м ford focus II (05-) / focus III (11-) 1.6i после кат. 740 мм (vs-os 1001) |
Описание MS | датчик кисл. для а / м ford focus II (05-) / focus III (11-) 1.6i после кат. 740 мм (vs-os 1001) |
Описание AE | датчик кислородный для а / м ford focus II (05-) / focus III (11-) / mondeo (10-) 1.6i после кат. (vs-os 1 |
Описание FR | Лямбда-зонд |
Описание FA | Датчик кисл. для а/м Ford Focus II (05-)/Focus III (11-) 1.6i после кат. 740 мм (VS-OS 1001) |
Описание BG | Датчик кисл. для а/м Ford Focus II 05-/Focus III 11-/Mondeo 10- 1.6i после кат. VS-OS1001 |
Описание MO | Лямбда-зонд FORD FOCUS II 05-/FOCUS III 11-/MONDEO 10- 1.6I после кат. |
Описание XR | ДАТЧИК КИСЛ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/FOCUS III (11-) 1.6I ПОСЛЕ КАТ. 740 ММ (VS-OS 1001) |
Описание XN | ДАТЧИК КИСЛ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/FOCUS III (11-) 1.6I ПОСЛЕ КАТ. 740 ММ (VS-OS 1001) |
Описание RP | датчик кислородный |
Артикул | AEBGFAFRMKMOMSXNXR1866436052 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS1866436052 |
Артикул | AEBGFAFRMKXNXR1866436052 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |