JAPANPARTS DI-W08
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | DI-W08 | 96238673
|  | диск тормозной передний |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной передний |
| Описание SH | |
| Описание MK | диск тормозной передний |
| Артикул | MK1866817568 |
| Артикул | AS1866817568 |
| Артикул | MKMS1866817568 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001045499 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? фаски 2 [мм] | 60 |
| Высота [мм] | 47,4 |
| Диаметр [мм] | 255,7 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 23,9 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Число отверстий | 5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |