LEMFORDER 28899 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 28899 01 | 00003523 0000352377 0000352392 01700054 030886 03657 04034 102818A 10500210700802 105263081500 1114035 11140352377 11146100013HD 1301C4B 1500210700801 1500210700802 1756 18179 206107 2375 28899 2889901 33336 352377 352392
352392 4140 414020 4140200509 4140201409 41545 5103712 531530 531533 60510095 60510096
60513867 60543834 60556357 60560824 60560859 60567334 60569319 60570556 60572870 60572871 60573156 60575639 62730031 70701 720221 80000099 853631 88408A 96286665 9635166880
9635166880 BSK6044 BSK6108 C8146 CIP10481 CRB3017 EMS3197 EMS8193 G9699 GM5165 JBU204 JBU761 L288 L28807 L28823 P2426WB PESB1320 T404034 TD316W
|  | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT С4/BERLINGO/206/307/308/PARTNER пер.подв. |
ML | 25 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (ПН) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT С4/BERLINGO/206/307/308/PARTNER пер.подв. |
Описание SH | |
Описание DR | сайлентблок перед.рычага зад\ peugeot 307 1.4-2.0 / 2.0hdi 00> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок рычага |
Описание ML | Сайлентблок переднего рычага |
Описание MO | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT С4/BERLINGO/206/307/308/PARTNER пер.подв. |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР ЗАДНИЙ |
Артикул | MLMOXN1866966529 |
Артикул | ARSMAKRSAELA1866966529 |
Артикул | ARRS1866966529 |
Артикул | ARMSRS1866966529 |
Артикул | AEARFAMLMO1866966529 |
Штрих-код (EAN) | 4047437101876 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |