Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 521361 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR1867193834 |
Штрих-код (EAN) | 8717109089349 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 43.0 |
Тормозная система | LUCAS/TRW |
для тормозного диска толщиной [мм] | 22 |
Вес [кг] | 2,24 |
Материал | алюминий |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Оригинальные номера | ||
4D0615423E | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | LCA497 | искать аналоги > |
ATE | 27.1300-5158.3 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2328 | искать аналоги > |
BREMBO | F 85 232 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343812 | искать аналоги > |
CARDONE | 385190 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73812 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC784638 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 86-1351 | искать аналоги > |
FTE | RS439802A0 | искать аналоги > |
FTE | RX439802A0 | искать аналоги > |
HAVAM | BC51490 | искать аналоги > |
HELLA | 8AN 355 441-111 | искать аналоги > |
KAWE | 343812 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS7199 | искать аналоги > |
SPIDAN | 403812 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38086600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38212600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 343812 | искать аналоги > |
TRW | BHT133 | искать аналоги > |
TRW | BHT133E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.3 TDI quattro | седан | 3.300 | 165 | 224 | 2000.06 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 265 | 360 | 1999.06 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 175 | 238 | 1999.02 | 2000.04 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 309 | 420 | 2001.01 | 2002.09 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.09 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.3 TDI quattro | седан | 3.300 | 165 | 224 | 2000.06 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 228 | 310 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 265 | 360 | 1999.06 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 175 | 238 | 1999.02 | 2000.04 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 309 | 420 | 2001.01 | 2002.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |