SASIC 9005370
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 9005370 | 1303672080 9005370
|  | подшипник опоры амортиз.\citroen evasion / c8, peugeot 806 / 807 / expert, fiat ulysse all 94> |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 1 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | подшипник опоры амортиз.\citroen evasion / c8, peugeot 806 / 807 / expert, fiat ulysse all 94> |
| Описание 3R | подшипник опоры амортиз.\citroen evasion / c8, peugeot 806 / 807 / expert, fiat ulysse all 94> |
| Описание AS | Подшипник опоры амортизационной стойки |
| Описание MK | подшипник опорный |
| Артикул | SPMP1867536845 |
| Артикул | 3RASMK1867536845 |
| Артикул | AKFAFR1867536845 |
| Артикул | AKFAFRSM1867536845 |
| Артикул | ASFR1867536845 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872331588 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 78 |
| Внешний диаметр [мм] | 128 |
| Высота [мм] | 45,5 |
| для оригинального номера | 1303672080 |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |