SWAG 20 93 7098

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SWAG20 93 7098
11531741404
11531747845
Шланг радиатора
FR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ВТ)
980 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШланг радиатора
Описание FRШланг радиатора
АртикулFR1867575721
Штрих-код (EAN)4044688573742
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]375
Вес [кг]0,100
необходимое количество1
МатериалEPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Оригинальные номера
11531741404BMWискать аналоги >
11531747845BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CAUTEX206011искать аналоги >
FEBI BILSTEIN37098искать аналоги >
LEMFORDER2135801искать аналоги >
MEYLE319 115 3002искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM221290искать аналоги >
VAICOV20-1747искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 5 (E39) 535 iседан3.5001732351996.041999.03да
BMW 5 (E39) 540 iседан4.4002102861996.042003.06да
BMW 5 Touring (E39) 540 iуниверсал4.4002102861997.012004.05да
BMW 5 седан (E39) 535 iседан3.5001732351996.041999.03
BMW 5 седан (E39) 540 iседан4.4002102861996.042003.06
BMW 7 (E38) 730 i,iLседан3.0001552111994.102001.11да
BMW 7 (E38) 730 i,iLседан3.0001602181994.102001.11да
BMW 7 (E38) 735 i,iLседан3.5001732351996.012001.11да
BMW 7 (E38) 740 i,iLседан4.0002102861994.102001.11да
BMW 7 (E38) 740 i,iLседан4.4002102861996.012001.11да
BMW 7 седан (E38) 730 i,iLседан3.0001552111994.102001.11
BMW 7 седан (E38) 730 i,iLседан3.0001602181994.102001.11
BMW 7 седан (E38) 735 i,iLседан3.5001732351996.012001.11
BMW 7 седан (E38) 740 i,iLседан4.0002102861994.102001.11
BMW 7 седан (E38) 740 i,iLседан4.4002102861996.012001.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяОтсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаВысокий уровень топлива в карбюраторе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеправильная установка момента зажигания.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеправильное опережение впрыска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025