BOSCH 1 987 476 502
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 476 502 | 1987476502 238157 238158 5873721020 5873721350 5873724000
5873724000 587753 6060001514 HBH276 MB082157 MB129744 MB233158 MB238151 MB238157 MB238158
MB238158 MB587753 MB587754 MB857524 MB857526 MB857527 MB857541 MB857542 MB858844 MR129743 MR129744 MR129745 MR129757 PHBH276
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | передний\ mitsubishi pajero 2.4-3.5 94> l=220 |
| Описание SH | передний Mitsubishi Pajero 2.4-3.5 94> L=220 |
| Описание SH | |
| Артикул | BR1868678874 |
| Артикул | ARAS1868678874 |
| Артикул | FR1868678874 |
| Артикул | BRFR1868678874 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141230246 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 210 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |