STELLOX 77-00658-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 77-00658-SX | 3523 CS 3523CS 4013A395 4013A426 7700658_SX A21-BJ2909070 A21BJ2909070 MN184133 MR403441
|  | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕД.РЫЧАГА ЗАД.^ MITSUBISHI LANCER 1.6-2.0 03 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПТ) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕД.РЫЧАГА ЗАД.^ MITSUBISHI LANCER 1.6-2.0 03 |
| Описание DR | сайлентблок переднего рычага задний\ chery fora a21 06>, mitsubishi lancer 1.6-2.0 03> |
| Описание AE | с-б.пер.рычага зад.mitsubishi lancer 1.6-2.0 03> |
| Описание FR | сайлентблок перед.рычага зад. |
| Описание BG | сайлентблок перед.рычага зад. Mitsubishi Lancer 1.6-2.0 03 7700658SX |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕД.РЫЧАГА ЗАД.^ MITSUBISHI LANCER 1.6-2.0 03 |
| Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕД.РЫЧАГА ЗАД.^ MITSUBISHI LANCER 1.6-2.0 03 |
| Артикул | SPMP1869850102 |
| Артикул | XCXN1869850102 |
| Артикул | ARLA1869850102 |
| Артикул | AEARFA1869850102 |
| Артикул | AEARFRXCXN1869850102 |
| Артикул | AEARXCXN1869850102 |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 61 |
| Длина [мм] | 54 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | сзади |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |