FEBEST HAB-204
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HAB-204 | 53685S0AJ00
|  | Сайлентблок рулевой рейки |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рулевой рейки |
| Описание SH | |
| Описание FR | Сайлентблок рулевой рейки |
| Описание FA | Сайлентблок рулевой рейки |
| Артикул | FAFR1869960048 |
| Артикул | FR1869960048 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111072319 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,055 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |