NTY NPW-BM-101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | NPW-BM-101 | | ПОЛУОСЬ BMW 5 F10/F11 525D/530D/535I/550I 10- /ЗАД,ЛЕВ/ NPWBM101 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (СР) | 12 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОЛУОСЬ BMW 5 F10/F11 525D/530D/535I/550I 10- /ЗАД,ЛЕВ/ NPWBM101 |
Описание AS | Вал приводной |
Описание BG | ПОЛУОСЬ BMW 5 F10/F11 525D/530D/535I/550I 10- /ЗАД,ЛЕВ/ NPWBM101 |
Артикул | ASBG1870815642 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |