Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | KX 229D | Фильтр топливный |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 000 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр топливный |
| Описание SH | |
| Описание ML | Фильтр топливный |
| Артикул | ML1873258404 |
| Артикул | AS1873258404 |
| Артикул | FA1873258404 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026719220 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота 1 [мм] | 105 |
| Высота [мм] | 109,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 19,3 |
| Диаметр прокладки [мм] | 19,5 |
| Диаметр [мм] | 77,7 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 1352443 | FORD | искать аналоги > |
| 1352444 | искать аналоги > | |
| 4M5Q9155AB | искать аналоги > | |
| 5M509176AA | FORD | искать аналоги > |
| 5M5Q9176AA | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG7520 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026402007 | искать аналоги > |
| CHAMPION | L472 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDF929 | искать аналоги > |
| DELPHI | R6350190 | искать аналоги > |
| FILTRON | PE815/6 | искать аналоги > |
| FRAM | C10194 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E92KPD169 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | PU7002X | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5319 | искать аналоги > |
| MGA | FG2052 | искать аналоги > |
| PBR | AG3406 | искать аналоги > |
| PURFLUX | C514 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F90008 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FA5787 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | N493 | искать аналоги > |
| UFI | 2669600 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2005.01 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2005.01 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2005.04 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
| FORD GALAXY (WA6) 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 74 | 100 | 2006.05 | да | |
| FORD GALAXY (WA6) 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2006.05 | да | |
| FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2007.06 | да | |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2007.03 | 2012.12 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2007.06 | 2012.12 | да |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2007.06 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 74 | 100 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD S-MAX (WA6) 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2006.05 | да | |
| FORD S-MAX (WA6) 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 74 | 100 | 2007.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |