MOBIS 583901R100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 583901R100 | 583901R100_HY 8324026 CB252NY PBS209 U0508450
|  | КОЖУХ ЗАЩИТНЫЙ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА |
| XN | 1 шт. | | XR | 11 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПТ) | 5 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЖУХ ЗАЩИТНЫЙ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА |
| Описание SH | |
| Описание BG | Щиток тормозного механизма 58390-1R100 |
| Описание XR | КОЖУХ ЗАЩИТНЫЙ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА |
| Описание XN | КОЖУХ ЗАЩИТНЫЙ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА |
| Описание XS | КОЖУХ ЗАЩИТНЫЙ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА |
| Артикул | XNXRXS1875844310 |
| Артикул | AE1875844310 |
| Штрих-код (EAN) | 4044455565093 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | Zexel |
| Количество ребер | 1 |
| Ид.№ компрессора | DKS-15D |
| ? шкива [мм] | 126 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | да |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |