PARTS-MALL PTD-051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PTD-051 | 14100ACTLH 4901034201 4901034202 A49112 ARG131090L GCBY006 NSPRS11N4 P4901034202 PTD051
|  | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА L SSANGYONG ACTYON 10- |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 2 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА L SSANGYONG ACTYON 10- |
| Описание SH | |
| Описание BR | трос ручного тормоза левый\ ssangyong actyon 10> |
| Описание AK | Трос ручного тормоза |
| Описание MK | трос стояночного тормоза ssangyong korando c(c200) 4901034202 |
| Описание MS | трос стояночного тормоза ssangyong korando c(c200) 4901034202 |
| Описание FR | Трос стояночного тормоза L |
| Описание FA | Трос ручного тормоза |
| Описание KO | Трос ручного тормоза левый |
| Описание BG | Трос SSANGYONG KORANDO C(C200) 10-18 PTD-051 |
| Описание WM | Трос стояночного тормоза лев SSANGYONG Korando C (C200) 10- |
| Описание MO | Трос ручного тормоза SSANGYONG ACTYON 10- лев. |
| Описание XR | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА L SSANGYONG ACTYON 10- |
| Описание XN | ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА L SSANGYONG ACTYON 10- |
| Описание RP | трос стояночного тормоза | зад лев | |
| Артикул | KOXNXR1875931983 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSWM1875931983 |
| Артикул | AKFAFRKOMKMOMSWMXNXR1875931983 |
| Артикул | AKFAFRKOMKMSWMXNXR1875931983 |
| Номер продукции | PTD-051 |
| Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |