IBERIS IB152006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB152006 | | БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ LADA SAMARA (2108-2115) -13, KALINA I (1117-19) -13, PRIORA (2170-72) -18 |
XN | 56 шт. | XR | 6 шт. | XS | 8 шт. |
| на складе: 70 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ LADA SAMARA (2108-2115) -13, KALINA I (1117-19) -13, PRIORA (2170-72) -18 |
Описание XR | БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ LADA SAMARA (2108-2115) -13, KALINA I (1117-19) -13, PRIORA (2170-72) -18 |
Описание XN | БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ LADA SAMARA (2108-2115) -13, KALINA I (1117-19) -13, PRIORA (2170-72) -18 |
Описание XS | БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ LADA SAMARA (2108-2115) -13, KALINA I (1117-19) -13, PRIORA (2170-72) -18 |
Описание XC | БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ LADA SAMARA (2108-2115) -13, KALINA I (1117-19) -13, PRIORA (2170-72) -18 |
Артикул | XCXNXRXS1878231282 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |