Ваша корзина пуста
      | Тип ? 
	
	
	
	
	 | 		Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | 
						
						 | BOGE | 32-K78-A | 
	
	
	
  | нет в наличии | 
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Амортизатор BMW 1 E87 передний левый | 
| Артикул | SP1879022886 | 
| Артикул | FA1879022886 | 
| Артикул | LA1879022886 | 
| Штрих-код (EAN) | 4010305162934 | 
| Страна (по штрих-коду) | Германия | 
| Параметр | SFE32/22X107A | 
| Сторона установки | слева | 
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора | 
| Вид амортизатора | давление газа | 
| Система амортизатора | двухтрубный | 
| Оригинальные номера | ||
| 31316768915 | BMW | искать аналоги > | 
| 31316771553 | BMW | искать аналоги > | 
| 31316786017 | BMW | искать аналоги > | 
| 6768915 | BMW | искать аналоги > | 
| 6771553 | BMW | искать аналоги > | 
| 6786017 | BMW | искать аналоги > | 
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | KG10197 | искать аналоги > | 
| KYB | 334626 | искать аналоги > | 
| MONROE | E7070 | искать аналоги > | 
| SACHS | 310 982 | искать аналоги > | 
| SACHS | 82 4903 000 799 | искать аналоги > | 
| SACHS | 82 4903 001 415 | искать аналоги > | 
| SACHS | 82 4903 002 049 | искать аналоги > | 
| SACHS | 82 4903 002 051 | искать аналоги > | 
| SACHS | 82 4903 005 045 | искать аналоги > | 
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ | 
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2006.09 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.09 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2006.09 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2008.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2006.09 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2006.09 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.02 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.07 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.12 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2003.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2003.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.11 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2011.01 | 2011.12 | да | 
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | 2007.12 | да | 
| BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | 2012.09 | да | 
| BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2005.03 | 2012.09 | да | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. | 
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. | 
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. | 
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. | 
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. | 
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |